В обязательную учебную
программу средних школ включен курс «Уроки по теме Холокоста. Путь к
толерантности»
Министерство
образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную
программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено
необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по
Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно
приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и
профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром
Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы
образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно
с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские
школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы.
У нового учебного
курса немало примечательных особенностей. Во-первых, само его название – «Уроки
по теме Холокоста. Путь к толерантности» – ясно свидетельствует о том, что
изучением одной лишь истории дело не ограничится: параллельно наших детей будут
учить еще и «толерантности». Не русской «терпимости», заметим, которая веками
скрепляла все народы нашей страны в единое Русское государство, но при этом не
терпела человеческое зло, а именно заимствуемой у Запада «толерантности». Ну а
там, как известно, очень «толерантно» относятся в т. ч. и ко всякого рода
извращенцам. Так что, наш ребенок, изволь теперь быть толерантным и к
человеческим порокам...
Примечательна и
процедура – фактически абсолютно непубличная – включения данного курса в
обязательную школьную программу. Никакого общественного обсуждения
целесообразности данного шага, разумеется, не проводилось. Решение преподавать
в школах Холокост и толерантность, видимо, созрело в Минобрнауки еще в сентябре
2010 года – после визита в Москву министра образования Израиля Гидеона Саара.
Это он попросил Андрея Фурсенко ввести в школах России преподавание истории Холокоста.
Отказать в такой просьбе израильского коллеги наш министр образования и науки
просто не мог. Да, он что-то мямлил тогда про то, что тема уничтожения евреев
во время Второй мировой войны и так уже присутствует в наших учебниках истории,
но вот утверждения об «особой жертве», которую принесли именно евреи на алтарь
общей Победы, в этих учебниках, разумеется, не было. Да и как это могло там
быть, если всем нам сызмальства внушалось, что общую Победу в Великой
Отечественной войне (исход которой и предопределил результат Второй мировой)
одержал многонациональный советский народ – при решающем вкладе русского
народа, принесшего на алтарь Победы наибольшие жертвы? Теперь, видимо, нашим
детям расскажут об особой жертве именно одного народа.
Ну а самой, пожалуй,
примечательной особенностью курса «Уроки по теме Холокоста. Путь к
толерантности» стало одно совпадение: он введен в обязательную школьную
программу одновременно с «Основами религиозных культур и светской этики».
Совпадение прямо-таки символическое – можно сказать, сродни «оговорке по
Фрейду». И заметим, что со стороны либеральной общественности не последовало
никакого сопротивления включению данного курса в обязательную учебную
программу, в отличие от «Основ религиозных культур и светской этики». Будто этой
новой «религии» – Холокосту вкупе с «толерантностью» – на роду написано
покорить Россию.
А в пользу того, что
новый учебный курс – это, по сути, новая «светская религия», свидетельствует
очень многое. «Теологически культ Холокоста, – поясняет известный
израильско-российский писатель Исраэль Шамир, – это адаптация духовного
господства иудеев для христианских умов, т. к. он заменяет Христа Израилем,
Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства. Не
признающие догму Холокоста получают по полной программе, как еретики в старину.
Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму».
У культа Холокоста
есть, по сути, все атрибуты, присущие другим религиям. Это и «святые места»
(мемориалы на месте гибели жертв), и «священные тексты» («Дневник Анны Франк» и
др.), и свои «священнослужители» (проповедники «официальной» исторической
версии Холокоста), и свои «храмы» (музеи Холокоста). Есть в этом культе и свои
«еретики» – те, кто ставит под сомнение официальную версию последователей
Холокоста. Именно о них – историках-ревизионистах, опровергающих
распространяемые всякого рода «центрами Холокоста» данные о количестве погибших
евреев, – и писал вышеупомянутый Исраэль Шамир. А опровергнуть, судя по всему,
можно очень многое. На стене Освенцима, например, за послевоенные годы уже
сменились таблички, на которых была выбита страшная статистика о количестве
умерщвленных евреев. Сначала там значилась цифра в несколько миллионов, но
потом, когда проведенные ревизионистами исторические исследования наглядно
доказали, что такого количества жертв там быть просто не могло, на новой
табличке появилась уже другая цифра – 1,5 млн. Да, конечно, полтора миллиона
безвинно убитых – чудовищное преступление, но зачем было изначально множить эту
цифру? Для пущей «вескости» теории Холокоста? А как же историческая истина?
Тем не менее сейчас во
многих странах Запада вообще никто не вправе проверять «официальную» версию
Холокоста: там действует законодательство, попросту запрещающее сомневаться в
основах Холокоста. «Крайне странно, что другие жертвы страшной Второй мировой
войны не вспоминаются или вспоминаются только на фоне того, что погибло много
евреев в результате этой войны, – рассказывал пару лет назад в интервью
«Русской линии» Исраэль Шамир. – Это в некотором смысле индикатор общего
перекоса всей идеологии, всего дискурса как Запада, так и Востока. Холокост –
очень странное явление, которое было бы для нас весьма непредсказуемым. В связи
с этим было бы интересно посмотреть фундаментальный труд Черчилля по истории
Второй мировой войны, который составляет несколько тысяч страниц. Так вот, в
этом огромном труде нет ни одного слова о Холокосте! Эйзенхауэр написал труд о
войне, и там об этом не сказано ни слова. Де Голль написал работу, в которой
также ничего не говорится о Холокосте... Иными словами, сразу после Второй
мировой войны тема Холокоста практически не существовала. Начинается эта тема только
с конца 60-х годов. Важно понять, что уникальная мифологизация евреев – это
явление последних 40 лет, поэтому это явление следует поставить в контекст не
того, что было во время Второй мировой войны, а того, что происходит сейчас.
Холокост – это часть тотальной победы совершенно новой ультралиберальной
парадигмы, основанной на отрицании прав большинства в угоду прав меньшинств».
«Необходимо понять,
как Холокост отражается на отношении к людям, – продолжает Исраэль Шамир. –
Сегодня отрицается право на нормальную жизнь за большинством, а это есть
оборотная сторона мифа о том, что самое важное в истории – это трагедия
меньшинств, а не жизнь большинства. Можно говорить об отрицании прав
большинства и усилении прав меньшинства». Исраэль Шамир заявил, что он
отрицательно относится к преследованию ученых и духовных лиц в Европе за
попытку исследовать истинные масштабы Холокоста. «Эти преследования совершенно
четко показывают, что Холокост является не исследуемым историческим событием, а
новой религиозно-идеологической парадигмой. Даже в израильских газетах можно
прочесть о том, что Холокост – это новая светская религия, которая сейчас
навязана западному миру. Отсюда – такое негодование против Ирана, который не
соглашается склонить голову и поцеловать какой-то символ Холокоста. Холокост
связан с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе».
«Россия, признаюсь, –
все-таки безумно свободная страна. В России можно высказывать такие крамольные
мысли, которые западный человек побоится даже впустить в свое сознание. На
Западе «фильтрование базара», если говорить на простом языке, зашло очень
далеко. На Западе нельзя высказывать такие мнения, которые в России высказывать
допустимо. То, что России не принимает эти нормы, – это положительная вещь», –
заявил тогда, в январе 2010 года, Исраэль Шамир.
Спустя два года после
интервью Шамира приходится констатировать, что суждения писателя были излишне
оптимистичными – уходящий в отставку (точнее говоря, «по слухам, уходящий в
отставку») министр Андрей Фурсенко этому поспособствовал. В этом плане встает
резонный вопрос: а с какой вообще стати нынешняя российская власть заставляет
наших детей учить историю не своей страны, а чужую? Да, фашисты уничтожили
огромное количество евреев, и об этом мы давно знаем из наших учебников
истории. И именно Красная армия своими победами, оплаченными кровью многих
миллионов наших предков, спасла евреев от окончательной катастрофы. Так почему
наши дети должны специально изучать именно еврейскую Катастрофу, а не массовое
– вполне сопоставимое с Холокостом по пропорциям к общей численности населения
– истребление в годы Великой Отечественной войны белорусов? Почему ведомство
Фурсенко ввело в школьную программу тему Холокоста (вкупе с «толерантностью»),
но никак не озаботилось тем, что на полях былых сражений Великой Отечественной
до сих пор остаются незахороненными останки наших дедов и отцов? Наверняка
нашим детям было бы лучше приобщиться к истории своей Родины, потрудившись
(причем в школьное время, отведенное для изучения Холокоста) в поисковых
отрядах, разыскивающих в наших лесах и болотах останки советских воинов. Но
нет: наша власть предпочитает учить подрастающее поколение чужой истории.
А официальная доктрина
Холокоста отнюдь не безобидна для нашей Русской цивилизации, основанной на
православной вере наших предков. «Если Освенцим – это не просто ужас истории,
если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он
сотрясает сами основы христианства, – признавал один из апологетов Холокоста,
постановщик 9-часового фильма «Шоа» Клод Ланцман. – Христос – Сын Божий,
дошедший до конца человеческих возможностей, когда Он претерпел ужасные
страдания... А если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие
страдания, вообще несопоставимые со страданиями Христа... В таком случае
Христос есть ложь, и не от Него придет спасение... Ибо Освенцим несравненно
экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что
Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно
напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и
непредставим, а значит, книга Апокалипсис – ложь, а с нею – и Евангелие.
Освенцим есть опровержение Христа».
Так Вы, г-н Фурсенко,
решили опровергнуть Христа Холокостом? Заменить православие новой «светской
религией»? Вот спасибо скажут Вам ее апологеты! А то ведь они как-то
«забывают», что именно красноармейцы – воины из исконно православной, т. е.
истинно христианской России, – спасли еврейский народ и от Освенцима, и от
прочих фашистских «фабрик смерти», причем спасли ценой своих жизней. Но данный
факт явно не ложится в прокрустово ложе новой «религии» – Холокоста; более
того, решительно ее опровергает.
|